КАЛЬКУЛЯТОР ВЕСА
Контролируйте свои килограммы в реальном времени и анализируйте результат.



ПРОГРАММА ПИТАНИЯ
Запрограммируйте себя на успех. Спланируйте своё недельное меню правильно.



РАСЧЕТ КАЛОРИЙ
Методика расчета калорий поможет вам не отказывать себе в любимых блюдах ежедневно.


ПЛАН ФИТНЕСА
Специальный комплекс несложных физических упражнений позволит вам чувствовать себя восхитительно каждый день.

РЕЖИМ ДНЯ
Организуйте свой ежедневный рацион и режим сна. Закрепите свой результат!





Рациональное питание и пищевые продукты





Новости

Рецепты здоровой жизни: Правильное питание

Любая пища должна быть приготовлена только из натуральных продуктов, которые богаты минеральными веществами, витаминами и пищевыми волокнами.

Желательно кушать строго по часам, перекусывая только фруктами, овощами и соками. Приём пищи в определённое время помогает вырабатывать желудочный сок в одни и те же часы, что способствует улучшению работы пищеварительной системы.

Добавляйте в свой рацион питания много овощей и фруктов, которые делают приём пищи лёгким. Принимайте пищу небольшими порциями, ведь решение проблемы с перееданием - это шаг к долголетию и здоровью.

Почему многие люди страдают от излишней массы тела? Ответ очевиден - переедание. Дело в том, что пищеварительный процесс у каждого человека протекает достаточно долго. Пища, попадая в желудок, переваривается постепенно, спустя определённое время. Полное усвоение пищи происходит лишь спустя три часа. Организм человека запрограммирован так, что насыщение испытывается только через двадцать минут после принятия пищи. Следовательно, хорошо выходить из-за стола с лёгким чувством голода. Однако большинство людей едят до тех пор, пока можно в себя что-то впихивать. Именно такое питание называется перееданием. Как определить меру? Пусть она заключается в приёме пищи не более нескольких горстей. В таком случае вы никогда не переедите.

Правильное питание - это только одна из составляющих здорового образа жизни. Но это основа на пути к долголетию и здоровью.

Возврат к списку


Рациональное питание и пищевые продукты

Основные правила продажи продовольственных товаров, которые должен знать покупатель

Розничную продажу продовольственных товаров осуществляет торговое предприятие — магазин. "Основные правила работы магазина", утвержденные приказом бывшего Минторга СССР 18 мая 1973 г. №102 (М.: Экономика, 1988), регулируют основные вопросы работы магазина государственной и кооперативной торговли. Правилами предусмотрено, что продовольственные товары, поступающие в магазин, принимаются и приходуются работниками, на которых возложена материальная ответственность за их сохранность.

Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Не допускается приемка в магазин товаров с истекающими сроками реализации (хранения).

Принятые магазином в установленном порядке товары должны быть оприходованы в день поступления по их фактическому наличию. Все работники магазина и в первую очередь материально ответственные лица обязаны обеспечить сохранность товаров и принять необходимые меры к недопущению снижения их качества.

Товары из складских и подсобных помещений регулярно должны подаваться в торговый зал для обеспечения постоянного их наличия в продаже в полном ассортименте, имеющемся в магазине в течение рабочего дня. До подачи товаров в торговый зал производят проверку их качества, маркировку и подготовку к продаже: освобождение от тары, протирка бутылок и консервных банок, зачистка, нарезка, предварительная расфасовка некоторых товаров и др.

Перед открытием магазина пополняют товарные запасы в торговом зале, обновляют выкладку товаров, витрины, проверяют наличие ценников, оформленных и заверенных в соответствии с установленными реквизитами, а также соответствующего инвентаря, подготавливают упаковочные материалы, бумагу (в листах требуемых размеров), выполняют другую работу, обеспечивающую нормальное функционирование магазина. Особое внимание должно быть уделено информации для покупателей о поступлении в продажу новых товаров.

Гастрономические, сыпучие и штучные товары, не имеющие фабричной упаковки, отпускают в бумаге, пакетах или другой соответствующей упаковке. По просьбе покупателей продавцы обязаны производить нарезку отпускаемых гастрономических товаров. Нерасфасованные жидкие и полужидкие товары отпускают в посуду покупателя по весу или с применением стандартной мерной емкости согласно установленным правилам продажи таких товаров.

Запрещена продажа товаров недоброкачественных, не имеющих должного товарного вида, с истекшими сроками реализации, а также поступивших без установленной документации по качеству. В магазине самообслуживания товары, поступившие в не рас фасован ном виде, предварительно должны быть расфасованы с учетом спроса покупателей и сроков реализации товаров в специально выделенном и оборудованном для этой цели помещении и в зависимости от свойств товара упакованы в полиэтиленовую или целлофановую пленку, пергаментную или оберточную бумагу, пакеты и др.

Продовольственные товары, купленные в розничной торговой сети, обратно от покупателей, как правило, не принимаются и не обмениваются. В случаях установления скрытых дефектов товаров или несоответствия наименованию и сорту, по которым они были проданы, товары подлежат обмену.

Возврат к списку